Главная     Стартовая страница     Регистрация     Добавить в закладки     Сделать стартовой     No IE    
Главная » FAQ


Как работает "Удаление себя из чужого списка" ?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Удаление происходит после отправления команды об удалении серверу. Сервер ищет вашу учетную запись в серверном списке контактов этого пользователя и если находит, то удаляет, оповещая при этом пользователя, если он в это время подключен к сети. Удаление себя из чужого списка не работает, в случае если удаленный пользователь использует локальный контакт лист. А локальный контакт лист используется только в старых официальных клиентах, таких как ICQ 2000a/b. Удаление себя из чужого списка работает со всеми новыми версиями официальных клиентов. Просто эти клиенты не понимают такой команды и не оповещают пользователя об этом, и пока пользователь не подключится заново, то вы останетесь висеть у него в том статусе, в котором были до удаления себя из его списка (даже если вы вообще отключитесь от сети). Но после очередного его подключения вы не будете в списке контактов у этого пользователя.

Как добавить в данные контакта номер сотового, email адрес или заметку?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Правым щелчком мыши на контакте, в появившемся контекстном меню выбрать пункт "Править сотовый, email, заметку".

Исчезли кнопки снизу и сверху в списке контактов
Добавил: Дмитрий (remnev)
Вы включили Компактный режим, чтобы его отключить вам необходимо дважды кликнуть мышкой на заголовке окна или же открыть контекстное меню системного лотка, щелкнув на иконке QIP и выбрать пункт Компактный режим.

Как сделать так, чтобы список контактов занимал часть рабочего стола?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Это процедура называется докинг(пристыковка к краям рабочей области экрана), не путайте с прилипанием, которое работает всегда. Опция пристыковки включается в настройках программы в пункте Список контактовПристыковываться к границам экрана. После того как включили эту опцию, хватаете мышкой окно списка контактов и тащите его к левому или правому краю экрана до упора, пока сам указатель мышки не дойдет до края экрана. После чего отпускаете окно списка контактов и наблюдаете эффект пристыковки.

Как отправлять сообщения по нажатию клавиши Enter?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Нажмите на вторую справа кнопку на нижней панели инструментов, которая находится возле кнопки "Отправить". Чтобы отправка по нажатию клавиши Enter работала всегда, то эта кнопка должна быть всегда в нажатом состоянии. А если вы при этом в настройках программы в пункте Окно сообщений поставить галочку напротив "Отправлять сообщения по двойному нажатию Enter", то сообщения будут отправляться не по Enter, а по его двойному нажатию.

Почему пользователю не показывается, что я печатаю ему сообщение?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Для того чтобы пользователю показывалось, что вы печатаете ему сообщение, нажмите на первую кнопку справа на нижней панели инструментов, которая находится возле кнопки "Отправить".

Как сделать так, чтобы после отправки, окно сообщений или же только вкладка закрывались автоматически?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке "Отправить" и в появившемся контекстом меню нажмите на пункте меню "Закрывать окно после отправки" или "Закрывать вкладку после отправки". Если вам не нужен этот режим, то проделываете ту же операцию.

Какими способами можно закрыть одну из вкладок окна сообщений?
Добавил: Дмитрий (remnev)
1. Нажать внизу на кнопку "Закрыть".
2. Нажать комбинацию клавиш CTRL+W или CTRL+F4.
3. Дважды щелкнуть левой кнопкой мышки на заголовке вкладки.
4. Нажать на среднюю кнопку мыши на заголовке вкладки.
5. Закрыть можно несколько одинаковых по типу вкладок если щелкнуть правой кнопкой мыши на кнопке "Закрыть".

Почему не видны иконки/аватары контактов?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Скорее всего у вас отключен сервис иконок/аватаров в настройках программы в пукте "Общие".

Как загрузить свой аватар и какие требования к аватарам?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Загрузить аватар вы можете через свои данные (детали, анкету) или двойным щелчком левой кнопкой мыши внизу окна сообщений, на месте где должен находится ваш аватар. В окне своих данных нажмите на кнопку "Загрузить значок". Если после того как вы нажали на эту кнопку, не открылось окно выбора файла, то это означает, что у вас отключен сервис иконок/аватаров в настройках, в пункте <Общие>. Включите и попробуйте снова нажать на кнопку. К сожалению, к пользовательским аватарам есть жесткие требования, они НЕ должны быть размером меньше чем 15х15, и больше чем 64х64 пикселей и размером файла большим чем 7168 байт. Т.е. размер аватара 20х60 пикселей также допустим, главное не переходить за ограничения. Аватары могут быть формата jpeg, bmp и gif (gif -анимированные также поддерживаются). После того как успешно загрузится ваш аватар на сервер, вы увидите его в окне сообщений снизу. Причем вы уже можете запускать QIP с любого компьютера, и ваш аватар будет сам подгружаться из сервера при подключении.

Где QIP хранит аватары пользователей?
Добавил: Дмитрий (remnev)
QIP хранит все аватары в папке :/QIP/Users/(uin/sn)/Devils. Оттуда аватары не удаляются, а коллекционируются.

Какие горячие клавиши доступны в окне сообщений?
Добавил: Дмитрий (remnev)
CTRL+TAB - переход на следующую вкладку сообщений

CTRL+W - закрывает текущую вкладку сообщений

CTRL+Q - цитирует последнее полученное сообщение

CTRL+ENTER - отправляет сообщение (только если у вас отключена опция отправки по нажатию enter, иначе эта комбинация служит как переход на новую строку)

ALT+S - отправляет сообщение

ALT+(1-9) - переход на соответствующую вкладку слева направо

ALT+D - просмотр данных пользователя, вкладка с которым активна на данный момент

CTRL+R - конвертация ошибочно набранного текста в другой раскладке

CTRL+T - конвертация в транслит

Закрывается окно сообщений после отправки сообщения
Добавил: Дмитрий (remnev)
Чтобы не закрывалось окно сообщений после нажатия на кнопку "Отправить", щелкните правой кнопкой мыши на кнопке "Отправить" и в появившемся контекстном меню снимите галочку напротив пункта "Закрывать окно после отправки" нажатием на него левой кнопкой мыши.

Исчезли кнопки снизу и сверху в окне сообщений
Добавил: Дмитрий (remnev)
Вы включили Компактный режим Окна сообщений. Чтобы его отключить, кликните дважды мышкой на средней панельке окна сообщений. Чтобы его снова включить, повторите операцию.

Где еще можно найти ответ на свой вопрос?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Если вы уверены, что ответа на ваш вопрос нет, то попробуйте воспользоваться поиском по вопросам и ответам доступном ниже. Не помогло? Можете задать вопрос на нашем сайте в разделе "Помощь", на форуме или в IRC ( irc.dion.ru / dalnet.ru ) на канале #qip.

Где и как можно сообщить об ошибке в программе?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Все отчеты об ошибках, пожелания, благодарности принимаюстя на страничке http://qip.ru/ru/pages/report_ru/

Как можно перенести историю сообщений из других клиентов в QIP?
Добавил: Дмитрий (remnev)
На данный момент QIP сам не импортирует историю из других клиентов, так что попробуйте воспользоваться сторонними утилитами. Одну из них создал сам пользователь QIP. Найти её можно в разделе "Скачать". Она называется "Конвертер хистори".

Какие есть в QIP горячие клавиши и можно ли их самому настроить?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Начиная с билда 7700 горячие клавиши поддерживаются и их можно увидеть в настройках программы в пункте "Горячие клавиши".

Возможность работы с несколькими учетными записями
Добавил: Дмитрий (remnev)
В QIP 2005 такого не будет. Но вы можете запустить две копии программы под разными учетными записями. В QIP Infium такое будет возможно.

Поддержка Plugins
Добавил: Дмитрий (remnev)
На данный момент нет поддержки плагинов. Обычно поддержку плагинов добавляют, когда уже уверенно и стабильно работает основная программа, а т.к. сейчас идет доработка основного движка программы, то и говорить о плагинах рано

Можно ли убрать ограничение в 20 найденных пользователей?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Ограничения в поиске придуманы на сервере, QIP лишь только отправляет запрос о поиске, а какие и сколько результатов выдавать, решает сам сервер.

Планируется ли QIP для Linux?
Добавил: Дмитрий (remnev)
В далеком будущем. Kylix это конечно хорошо, но в QIP очень часто используется WinAPI.

Почему проект QIP c закрытым исходным кодом?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Чтобы исключить появление лже версий QIP cо зловредным кодом.

Какая вам выгода от QIP и станет ли он платным в будущем?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Выгоды - знать больше в программировании, развивать в себе терпение и трудолюбие.
Платным не станет.

Сколько разработчиков программы и как с ними связаться?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Разработчиков программы QIP 2005 и QIP Infium всего один человек. Связаться можно по email адресу, указанному в пункте главного меню "О программе".
Разработчиков программы QIP PDA также всего один человек. Связаться с ним можно на нашем форуме.

Ошибка #100 – Неизвестная ошибка
Добавил: Дмитрий (remnev)
Данная ошибка вызвана ICQ-сервером. В большинстве случаев это связанно с перегрузками или ошибками сервера ICQ. Чтобы устранить ошибку #100 попробуйте повторно подключиться к сети.

Ошибка #110 – Множественный вход с тем же UIN
Добавил: Дмитрий (remnev)
Такая ошибка возникнет если кто-то подключится к ICQ под тем же номером, что используется Jimm'ом. Протокол ICQ устроен так, что к одному UIN'у не могут быть подключены несколько клиентов. Если вы часто сталкиваетесь с такой проблемой, то советую вам зарегистрировать отдельный номер ICQ специально под Jimm (такое решение имеет много плюсов).

Ошибка #111 – Неверный пароль
Добавил: Дмитрий (remnev)
Проверьте правильность написания пароля от номера ICQ (к сожалению не все мобильные телефоны позволяют ввести некоторые символы, которые вы можете ввести на компьютере, поэтому вам потребуется использовать пароль, который можно ввести на мобильном телефоне).

Ошибка #112 – Несуществующий UIN
Добавил: Дмитрий (remnev)
В настройках учетной записи вы указали неверный номер ICQ, попробуйте ввести UIN заново.

Ошибка #114 – Попытки исчерпаны
Добавил: Дмитрий (remnev)
С вашего IP-адреса слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, в связи с чем, он наложил запрет на подключения с вашего IP-адреса на несколько минут.

Ошибка #116 – Оффлайн сообщение не может быть обработано
Добавил: Дмитрий (remnev)
К сожалению, Jimm не может принимать очень длинные сообщения, и если, когда вы были в «оффлайне», вам отправили такое сообщение, Jimm будет выдавать ошибку #116. Для того чтобы ее исправить, вам необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить «оффлайн» сообщение. После этой процедуру Jimm снова заработает.

Ошибка #118 – Сервер не отвечает
Добавил: Дмитрий (remnev)
Эта ошибка является самой распространенной. Она возникает, когда ICQ-сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать использовать прокси-сервер или «поиграть» с настройками сети Jimm: попробовать включить/выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки.

Ошибка #120 – Произошла ошибка ввода-вывода
Добавил: Дмитрий (remnev)
Данная ошибка происходит из-за того, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее:
- проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить.
- если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно.
- после проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача» и «Дополнительное подключение». Попробуйте использовать прокси-сервер.
Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова.

Ошибка #121 – Требуемое TCP соединение неосуществимо
Добавил: Дмитрий (remnev)
В большинстве случаев данная ошибка возникает, если вы запретили Java-приложениям подключаться к сети. Вам необходимо разрешить доступ в интернет Java-приложениям. Если это не помогло, значит, ваш телефон не поддерживает сокеты, в таком случае вы не сможете использовать Jimm.

Ошибка #122 – Указанный сервер и/или порт не корректны
Добавил: Дмитрий (remnev)
Зайдите в настройки сети Jimm и проверьте адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если вы используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить фикцию «Безопасный логин».

Ошибка #124 – Входной поток не синхронизован
Добавил: Дмитрий (remnev)
Попробуйте извинить настройки функции «Асинхронная передача», включите ее или выключите.

Ошибка #135.1
Добавил: Дмитрий (remnev)
Подобная ошибка возникает при использовании старой версии Jimm. Попробуйте обновить Jimm до последней версии.

Ошибка #140 – Требуемое действие не может быть выполнено в данное время
Добавил: Дмитрий (remnev)
Эта ошибка появляется, если вы пытаетесь использовать функцию, требующую соединения с сетью, но Jimm не подключен к сети.

Ошибка #154 – Ошибка обновления списка пользователей
Добавил: Дмитрий (remnev)
Данная ошибка возникает, когда Jimm не связаться с ICQ-сервером для обновления контактного листа. Эта ошибка может появляться после каких-либо изменений в вашем контактном листе, например, после попытки добавления или удаления контакта. Для исправления этой ошибки в настройках Jimm необходимо уменьшить значение функции «Таймаут пинга» и перезагрузить Jimm.

Ошибка #155 - Объект уже находится в списке на сервере
Добавил: Дмитрий (remnev)
В один контакт-лист нельзя добавить несколько одинаковых контактов (с одинаковыми номерами). Возможно, добавляемый вами контакт уже находится в вашем контакт-листе, просто вы не видите его (например, из-за опции Скрывать отключенных).

Ошибка #159 – Попробуйте снова
Добавил: Дмитрий (remnev)
Данные ошибки возникают из-за некорректной работы ICQ-сервера. Попробуйте перезапустить Jimm. Если эти ошибки возникли в результате использования поиска, попробуйте указывать меньше критериев поиска.

Ошибка #160 – Возможно, недостаточно памяти
Добавил: Дмитрий (remnev)
Для корректной работы ICQ-клиента требуется минимум 250 КВ оперативной памяти, если в вашем телефоне меньше свободной памяти, то Jimm будет выдавать данную ошибку. Исправить ее, к сожалению, невозможно.

Ошибка #185 – Фотосъёмка не поддерживается
Добавил: Дмитрий (remnev)
Возможно ваш телефон не поддерживают работу с фотокамерой из java-приложений.

1-100 101-148

Copyright QIPmobile ©2006-2024 | Хостинг от uCoz