Главная     Стартовая страница     Регистрация     Добавить в закладки     Сделать стартовой     No IE    
Главная » FAQ » Ошибки Jimm


Ошибка #117 — Нет UIN и/или пароля
Добавил: Дмитрий (remnev)
В настройках учетной записи вы не ввели свой UIN и пароль. Введите их ;)

Ошибка #100 – Неизвестная ошибка
Добавил: Дмитрий (remnev)
Данная ошибка вызвана ICQ-сервером. В большинстве случаев это связанно с перегрузками или ошибками сервера ICQ. Чтобы устранить ошибку #100 попробуйте повторно подключиться к сети.

Ошибка #110 – Множественный вход с тем же UIN
Добавил: Дмитрий (remnev)
Такая ошибка возникнет если кто-то подключится к ICQ под тем же номером, что используется Jimm'ом. Протокол ICQ устроен так, что к одному UIN'у не могут быть подключены несколько клиентов. Если вы часто сталкиваетесь с такой проблемой, то советую вам зарегистрировать отдельный номер ICQ специально под Jimm (такое решение имеет много плюсов).

Ошибка #111 – Неверный пароль
Добавил: Дмитрий (remnev)
Проверьте правильность написания пароля от номера ICQ (к сожалению не все мобильные телефоны позволяют ввести некоторые символы, которые вы можете ввести на компьютере, поэтому вам потребуется использовать пароль, который можно ввести на мобильном телефоне).

Ошибка #112 – Несуществующий UIN
Добавил: Дмитрий (remnev)
В настройках учетной записи вы указали неверный номер ICQ, попробуйте ввести UIN заново.

Ошибка #114 – Попытки исчерпаны
Добавил: Дмитрий (remnev)
С вашего IP-адреса слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, в связи с чем, он наложил запрет на подключения с вашего IP-адреса на несколько минут.

Ошибка #116 – Оффлайн сообщение не может быть обработано
Добавил: Дмитрий (remnev)
К сожалению, Jimm не может принимать очень длинные сообщения, и если, когда вы были в «оффлайне», вам отправили такое сообщение, Jimm будет выдавать ошибку #116. Для того чтобы ее исправить, вам необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить «оффлайн» сообщение. После этой процедуру Jimm снова заработает.

Ошибка #118 – Сервер не отвечает
Добавил: Дмитрий (remnev)
Эта ошибка является самой распространенной. Она возникает, когда ICQ-сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать использовать прокси-сервер или «поиграть» с настройками сети Jimm: попробовать включить/выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки.

Ошибка #120 – Произошла ошибка ввода-вывода
Добавил: Дмитрий (remnev)
Данная ошибка происходит из-за того, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее:
- проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить.
- если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно.
- после проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача» и «Дополнительное подключение». Попробуйте использовать прокси-сервер.
Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова.

Ошибка #121 – Требуемое TCP соединение неосуществимо
Добавил: Дмитрий (remnev)
В большинстве случаев данная ошибка возникает, если вы запретили Java-приложениям подключаться к сети. Вам необходимо разрешить доступ в интернет Java-приложениям. Если это не помогло, значит, ваш телефон не поддерживает сокеты, в таком случае вы не сможете использовать Jimm.

Ошибка #122 – Указанный сервер и/или порт не корректны
Добавил: Дмитрий (remnev)
Зайдите в настройки сети Jimm и проверьте адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если вы используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить фикцию «Безопасный логин».

Ошибка #124 – Входной поток не синхронизован
Добавил: Дмитрий (remnev)
Попробуйте извинить настройки функции «Асинхронная передача», включите ее или выключите.

Ошибка #135.1
Добавил: Дмитрий (remnev)
Подобная ошибка возникает при использовании старой версии Jimm. Попробуйте обновить Jimm до последней версии.

Ошибка #140 – Требуемое действие не может быть выполнено в данное время
Добавил: Дмитрий (remnev)
Эта ошибка появляется, если вы пытаетесь использовать функцию, требующую соединения с сетью, но Jimm не подключен к сети.

Ошибка #154 – Ошибка обновления списка пользователей
Добавил: Дмитрий (remnev)
Данная ошибка возникает, когда Jimm не связаться с ICQ-сервером для обновления контактного листа. Эта ошибка может появляться после каких-либо изменений в вашем контактном листе, например, после попытки добавления или удаления контакта. Для исправления этой ошибки в настройках Jimm необходимо уменьшить значение функции «Таймаут пинга» и перезагрузить Jimm.

Ошибка #155 - Объект уже находится в списке на сервере
Добавил: Дмитрий (remnev)
В один контакт-лист нельзя добавить несколько одинаковых контактов (с одинаковыми номерами). Возможно, добавляемый вами контакт уже находится в вашем контакт-листе, просто вы не видите его (например, из-за опции Скрывать отключенных).

Ошибка #159 – Попробуйте снова
Добавил: Дмитрий (remnev)
Данные ошибки возникают из-за некорректной работы ICQ-сервера. Попробуйте перезапустить Jimm. Если эти ошибки возникли в результате использования поиска, попробуйте указывать меньше критериев поиска.

Ошибка #160 – Возможно, недостаточно памяти
Добавил: Дмитрий (remnev)
Для корректной работы ICQ-клиента требуется минимум 250 КВ оперативной памяти, если в вашем телефоне меньше свободной памяти, то Jimm будет выдавать данную ошибку. Исправить ее, к сожалению, невозможно.

Ошибка #185 – Фотосъёмка не поддерживается
Добавил: Дмитрий (remnev)
Возможно ваш телефон не поддерживают работу с фотокамерой из java-приложений.


Copyright QIPmobile ©2006-2024 | Хостинг от uCoz