remnev |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 21:26 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
|
Когда я приобрел эту машину, первым делом я затонировал задние стекла. Расписывать преимущества тонировки не буду, думаю каждый сам для себя уже давно сделал выводы зачем ему это нужно/не нужно, ибо на автофорумах время от времени постоянно возникают "жаркие" споры - тонировка это зло или добро, вред или польза... Для меня доводы "за" тонировку оказались гораздо весомее чем доводы против и собственно незамедлительно машина была затонирована, дабы устранить эффект "аквариума" :))) Но после тонирования авто в темное время суток я столкнулся с проблемой - задом сдавать приходилось фактически "на ощупь". Ну и естественно эту проблему нужно было решить как можно быстрее, что я и сделал... Когда то у меня уже стояли впереди недорогие противотуманки и в один прекрасный день одна из них была разбита, был приобретен новый комплект противотуманок, установлен, а уцелевшая противотуманка была припрятана впрок в гараже. Вот тут то она и пригодилась Я решил что одной противотуманки для освещения заднего хода будет предостаточно и, как показала практика, не ошибся. Мною было дополнительно приобретено: реле обыкновенное, несколько метров провода, фишка для реле и собственно все! Противотманку я закрепил под бампером с водительской (левой) стороны, как на этом фото: Реле я закрепил прямо под платой заднего левого фонаря, прикрутив дополнительной гайкой к креплению стекла, вот фото: Схема подключения тоже проста, но есть нюанс - в багажник не приходит ни одного провода с постоянным питанием +12 v что и пришлось устранить, проложив дополнительный провод через весь салон к акуму и запитав его через дополнительный предохранитель. Можно так далеко не вести и запитать его уже в салоне в районе щитка предохранителей, но поскольку передние противотуманки у меня уже были запитаны по такой схеме, то и заднюю я подключил через тот же предохранитель что и их. Вот схема: Собственно вот и все, ничего сложного, но эта доработка полностью устранила проблему движения "на ощупь" задом в темное время суток! Вот так все это выглядит в работе: Надеюсь всем все понятно, удачи!
|
|
| |