Удаление происходит после отправления команды об удалении серверу. Сервер ищет вашу учетную запись в серверном списке контактов этого пользователя и если находит, то удаляет, оповещая при этом пользователя, если он в это время подключен к сети. Удаление себя из чужого списка не работает, в случае если удаленный пользователь использует локальный контакт лист. А локальный контакт лист используется только в старых официальных клиентах, таких как ICQ 2000a/b. Удаление себя из чужого списка работает со всеми новыми версиями официальных клиентов. Просто эти клиенты не понимают такой команды и не оповещают пользователя об этом, и пока пользователь не подключится заново, то вы останетесь висеть у него в том статусе, в котором были до удаления себя из его списка (даже если вы вообще отключитесь от сети). Но после очередного его подключения вы не будете в списке контактов у этого пользователя.
Вы включили Компактный режим, чтобы его отключить вам необходимо дважды кликнуть мышкой на заголовке окна или же открыть контекстное меню системного лотка, щелкнув на иконке QIP и выбрать пункт Компактный режим.
Это процедура называется докинг(пристыковка к краям рабочей области экрана), не путайте с прилипанием, которое работает всегда. Опция пристыковки включается в настройках программы в пункте Список контактовПристыковываться к границам экрана. После того как включили эту опцию, хватаете мышкой окно списка контактов и тащите его к левому или правому краю экрана до упора, пока сам указатель мышки не дойдет до края экрана. После чего отпускаете окно списка контактов и наблюдаете эффект пристыковки.
Нажмите на вторую справа кнопку на нижней панели инструментов, которая находится возле кнопки "Отправить". Чтобы отправка по нажатию клавиши Enter работала всегда, то эта кнопка должна быть всегда в нажатом состоянии. А если вы при этом в настройках программы в пункте Окно сообщений поставить галочку напротив "Отправлять сообщения по двойному нажатию Enter", то сообщения будут отправляться не по Enter, а по его двойному нажатию.
Для того чтобы пользователю показывалось, что вы печатаете ему сообщение, нажмите на первую кнопку справа на нижней панели инструментов, которая находится возле кнопки "Отправить".
Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке "Отправить" и в появившемся контекстом меню нажмите на пункте меню "Закрывать окно после отправки" или "Закрывать вкладку после отправки". Если вам не нужен этот режим, то проделываете ту же операцию.
1. Нажать внизу на кнопку "Закрыть". 2. Нажать комбинацию клавиш CTRL+W или CTRL+F4. 3. Дважды щелкнуть левой кнопкой мышки на заголовке вкладки. 4. Нажать на среднюю кнопку мыши на заголовке вкладки. 5. Закрыть можно несколько одинаковых по типу вкладок если щелкнуть правой кнопкой мыши на кнопке "Закрыть".
Загрузить аватар вы можете через свои данные (детали, анкету) или двойным щелчком левой кнопкой мыши внизу окна сообщений, на месте где должен находится ваш аватар. В окне своих данных нажмите на кнопку "Загрузить значок". Если после того как вы нажали на эту кнопку, не открылось окно выбора файла, то это означает, что у вас отключен сервис иконок/аватаров в настройках, в пункте <Общие>. Включите и попробуйте снова нажать на кнопку. К сожалению, к пользовательским аватарам есть жесткие требования, они НЕ должны быть размером меньше чем 15х15, и больше чем 64х64 пикселей и размером файла большим чем 7168 байт. Т.е. размер аватара 20х60 пикселей также допустим, главное не переходить за ограничения. Аватары могут быть формата jpeg, bmp и gif (gif -анимированные также поддерживаются). После того как успешно загрузится ваш аватар на сервер, вы увидите его в окне сообщений снизу. Причем вы уже можете запускать QIP с любого компьютера, и ваш аватар будет сам подгружаться из сервера при подключении.
CTRL+ENTER - отправляет сообщение (только если у вас отключена опция отправки по нажатию enter, иначе эта комбинация служит как переход на новую строку)
ALT+S - отправляет сообщение
ALT+(1-9) - переход на соответствующую вкладку слева направо
ALT+D - просмотр данных пользователя, вкладка с которым активна на данный момент
CTRL+R - конвертация ошибочно набранного текста в другой раскладке
Чтобы не закрывалось окно сообщений после нажатия на кнопку "Отправить", щелкните правой кнопкой мыши на кнопке "Отправить" и в появившемся контекстном меню снимите галочку напротив пункта "Закрывать окно после отправки" нажатием на него левой кнопкой мыши.
Вы включили Компактный режим Окна сообщений. Чтобы его отключить, кликните дважды мышкой на средней панельке окна сообщений. Чтобы его снова включить, повторите операцию.
Если вы уверены, что ответа на ваш вопрос нет, то попробуйте воспользоваться поиском по вопросам и ответам доступном ниже. Не помогло? Можете задать вопрос на нашем сайте в разделе "Помощь", на форуме или в IRC ( irc.dion.ru / dalnet.ru ) на канале #qip.
На данный момент QIP сам не импортирует историю из других клиентов, так что попробуйте воспользоваться сторонними утилитами. Одну из них создал сам пользователь QIP. Найти её можно в разделе "Скачать". Она называется "Конвертер хистори".
На данный момент нет поддержки плагинов. Обычно поддержку плагинов добавляют, когда уже уверенно и стабильно работает основная программа, а т.к. сейчас идет доработка основного движка программы, то и говорить о плагинах рано
Разработчиков программы QIP 2005 и QIP Infium всего один человек. Связаться можно по email адресу, указанному в пункте главного меню "О программе". Разработчиков программы QIP PDA также всего один человек. Связаться с ним можно на нашем форуме.
Данная ошибка вызвана ICQ-сервером. В большинстве случаев это связанно с перегрузками или ошибками сервера ICQ. Чтобы устранить ошибку #100 попробуйте повторно подключиться к сети.
Такая ошибка возникнет если кто-то подключится к ICQ под тем же номером, что используется Jimm'ом. Протокол ICQ устроен так, что к одному UIN'у не могут быть подключены несколько клиентов. Если вы часто сталкиваетесь с такой проблемой, то советую вам зарегистрировать отдельный номер ICQ специально под Jimm (такое решение имеет много плюсов).
Проверьте правильность написания пароля от номера ICQ (к сожалению не все мобильные телефоны позволяют ввести некоторые символы, которые вы можете ввести на компьютере, поэтому вам потребуется использовать пароль, который можно ввести на мобильном телефоне).
С вашего IP-адреса слишком часто пытаются соединиться с сервером ICQ, в связи с чем, он наложил запрет на подключения с вашего IP-адреса на несколько минут.
К сожалению, Jimm не может принимать очень длинные сообщения, и если, когда вы были в «оффлайне», вам отправили такое сообщение, Jimm будет выдавать ошибку #116. Для того чтобы ее исправить, вам необходимо подключиться к ICQ через любой другой клиент и получить «оффлайн» сообщение. После этой процедуру Jimm снова заработает.
Эта ошибка является самой распространенной. Она возникает, когда ICQ-сервер долгое время не отвечает на запросы Jimm. Для решения данной проблемы можно попробовать использовать прокси-сервер или «поиграть» с настройками сети Jimm: попробовать включить/выключить асинхронную передачу данных, безопасный пароль и прочие настройки.
Данная ошибка происходит из-за того, что Jimm не может получить доступ к интернету. Для исправления этой ошибки вам необходимо проделать следующее: - проверить правильность настройки услуги «Интернет через GPRS», если она не подключена, вам надо подключить ее и настроить. - если услуга «Интернет через GPRS» подключена и настроена правильно, попробуйте зайти на любой WWW сайт. В том случае если сайт не открылся, свяжитесь с сервисной службой своего оператора и устраните неполадку совместно. - после проверки настроек телефона, проверьте правильность настроек сети в Jimm. Поэкспериментируйте с функциями «Асинхронная передача» и «Дополнительное подключение». Попробуйте использовать прокси-сервер. Если ни одно из выше описанных действий не помогло, то вам необходимо полностью удалить Jimm, перезагрузить телефон и установить Jimm снова.
В большинстве случаев данная ошибка возникает, если вы запретили Java-приложениям подключаться к сети. Вам необходимо разрешить доступ в интернет Java-приложениям. Если это не помогло, значит, ваш телефон не поддерживает сокеты, в таком случае вы не сможете использовать Jimm.
Зайдите в настройки сети Jimm и проверьте адрес сервера ICQ, порт и настройки прокси-сервера. Если вы используете альтернативный сервер, то вам необходимо отключить фикцию «Безопасный логин».
Данная ошибка возникает, когда Jimm не связаться с ICQ-сервером для обновления контактного листа. Эта ошибка может появляться после каких-либо изменений в вашем контактном листе, например, после попытки добавления или удаления контакта. Для исправления этой ошибки в настройках Jimm необходимо уменьшить значение функции «Таймаут пинга» и перезагрузить Jimm.
В один контакт-лист нельзя добавить несколько одинаковых контактов (с одинаковыми номерами). Возможно, добавляемый вами контакт уже находится в вашем контакт-листе, просто вы не видите его (например, из-за опции Скрывать отключенных).
Данные ошибки возникают из-за некорректной работы ICQ-сервера. Попробуйте перезапустить Jimm. Если эти ошибки возникли в результате использования поиска, попробуйте указывать меньше критериев поиска.
Для корректной работы ICQ-клиента требуется минимум 250 КВ оперативной памяти, если в вашем телефоне меньше свободной памяти, то Jimm будет выдавать данную ошибку. Исправить ее, к сожалению, невозможно.