Главная     Стартовая страница     Регистрация     Добавить в закладки     Сделать стартовой     No IE     RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто » Тюнинг » Моторчик печки 2108 в "классику" (Доработка отопления салона)
Моторчик печки 2108 в "классику"
remnev Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Давно хотел сделать свою печку немного тише, да и теплее, поэтому изучив просторы интернета, выслушав умных советов пришел к выводу, что нужно будет поменять родной моторчик на 2108, технические характеристики приводить не буду, они все описаны в ЗР за 2006г. вроде бы. Итак, придя по-раньше с работы приступил к подготовке к зиме: сначала демонтировал торпеду, скинул короб печки и унес его домой, извлек оттуда родной моторчик, резистор(сопротивление, кто не знает ).
Для последующих операций мне потребовались:
- моторчик 2108, 1шт.
- резистор 2108, 1шт.
- выключатель 2108, 1шт.
- кнопка 2108, 1шт., хотя при желании можно приспособить все, что душа пожелает
- провод, 1*1,5м2 пару метров
- клеммы "мамка", 9шт.
- изолента, пассатижи, отвертка, саморезы и всякая лабудень, которая у всех всегда имеется в наличии, а также огромное желание, прямые руки и немного фантазии.
Для начала переделал короб печки убрав оттуда все лишние элементы(спс Мишке):

Убрал даже немного больше, т.к. новый моторчик чуть длиннее родного.
Теперь установил резистор 2108:

Для него пришлось искать новое место, т.к. на прежнее место он не встает, поэтому я выбрал наиболее подходящее для меня место и вырезав лишнюю пластмассу установил его, закрепил обычным саморезом 13мм именуемым в народе "семечки". Когда ставите новый резистор важно сразу представлять куда будут уходить провода.
Теперь самое забавное - установка нового моторчика. Я не покупал его с нуля, а взял тот, который мне был отдан на опыты. Какие они продаются с нуля я не знаю, но мой был в паре с "беличьим колесом". Минус в том, что я отделять это самое колесо запарился, вспомнил всех и вся, но своего добился Снимаем крыльчатку со старого моторчика, тупо насаживаем на новый, он садится довольно плотно и колец стопорных там нет никаких, главное не перестараться... Теперь ставим все это в родное место и "вуа-ля" - моторчик-то болтается там Здесь уж у кого на что фантазия горазда, мне сосед посоветовал вообще на герметик посадить, но минус в том, что тогда при нагревании в салоне будет ощущаться запах этого самого герметика, я просто поверх моторчика приклеил двусторонний толстый скотч, теперь моторчик встает довольно туго, да ещё зажимается родными клипсами:

Теперь все это собираем и в салон. Здесь ещё проще, никаких сильных переделок я не делал, просто вместо родной кнопки, поставил заглушку, просверлил отверстие и продел туда выключатель 2108., правда вот изнутри пришлось закреплять с помощью рейки к болту крепления рамки.)))

По электрике все тоже довольно просто:

Извиняюсь за схему, художник из меня некудышный, а на компе рисовать не совсем получается.
Собрали, запустили и ... все , теперь работает на первом положении достаточно тихо и эффективно при этом, а вот на третьем довольно шумно... даже шумнее, чем на 2108
У меня на все ушло где-то три вечера после работу, с перерывами на чай, на разговоры с женой и играми с ребенком. Стоит оно того или нет решать конечно каждому, но я как-то не жалею. Теперь в планах протянуть воздуханы к ногам задних пассажиров, благо мощности теперь хватает.
Прикрепления: 6500964.jpg (152.5 Kb) · 5180468.jpg (175.6 Kb) · 2314060.jpg (193.9 Kb) · 0634967.jpg (109.3 Kb) · 3004100.jpg (113.6 Kb)


 
Форум » Авто » Тюнинг » Моторчик печки 2108 в "классику" (Доработка отопления салона)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright QIPmobile ©2006-2024 | Хостинг от uCoz