remnev |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
|
Давно хотел сделать свою печку немного тише, да и теплее, поэтому изучив просторы интернета, выслушав умных советов пришел к выводу, что нужно будет поменять родной моторчик на 2108, технические характеристики приводить не буду, они все описаны в ЗР за 2006г. вроде бы. Итак, придя по-раньше с работы приступил к подготовке к зиме: сначала демонтировал торпеду, скинул короб печки и унес его домой, извлек оттуда родной моторчик, резистор(сопротивление, кто не знает ). Для последующих операций мне потребовались: - моторчик 2108, 1шт. - резистор 2108, 1шт. - выключатель 2108, 1шт. - кнопка 2108, 1шт., хотя при желании можно приспособить все, что душа пожелает - провод, 1*1,5м2 пару метров - клеммы "мамка", 9шт. - изолента, пассатижи, отвертка, саморезы и всякая лабудень, которая у всех всегда имеется в наличии, а также огромное желание, прямые руки и немного фантазии. Для начала переделал короб печки убрав оттуда все лишние элементы(спс Мишке): Убрал даже немного больше, т.к. новый моторчик чуть длиннее родного. Теперь установил резистор 2108: Для него пришлось искать новое место, т.к. на прежнее место он не встает, поэтому я выбрал наиболее подходящее для меня место и вырезав лишнюю пластмассу установил его, закрепил обычным саморезом 13мм именуемым в народе "семечки". Когда ставите новый резистор важно сразу представлять куда будут уходить провода. Теперь самое забавное - установка нового моторчика. Я не покупал его с нуля, а взял тот, который мне был отдан на опыты. Какие они продаются с нуля я не знаю, но мой был в паре с "беличьим колесом". Минус в том, что я отделять это самое колесо запарился, вспомнил всех и вся, но своего добился Снимаем крыльчатку со старого моторчика, тупо насаживаем на новый, он садится довольно плотно и колец стопорных там нет никаких, главное не перестараться... Теперь ставим все это в родное место и "вуа-ля" - моторчик-то болтается там Здесь уж у кого на что фантазия горазда, мне сосед посоветовал вообще на герметик посадить, но минус в том, что тогда при нагревании в салоне будет ощущаться запах этого самого герметика, я просто поверх моторчика приклеил двусторонний толстый скотч, теперь моторчик встает довольно туго, да ещё зажимается родными клипсами: Теперь все это собираем и в салон. Здесь ещё проще, никаких сильных переделок я не делал, просто вместо родной кнопки, поставил заглушку, просверлил отверстие и продел туда выключатель 2108., правда вот изнутри пришлось закреплять с помощью рейки к болту крепления рамки.))) По электрике все тоже довольно просто: Извиняюсь за схему, художник из меня некудышный, а на компе рисовать не совсем получается. Собрали, запустили и ... все , теперь работает на первом положении достаточно тихо и эффективно при этом, а вот на третьем довольно шумно... даже шумнее, чем на 2108 У меня на все ушло где-то три вечера после работу, с перерывами на чай, на разговоры с женой и играми с ребенком. Стоит оно того или нет решать конечно каждому, но я как-то не жалею. Теперь в планах протянуть воздуханы к ногам задних пассажиров, благо мощности теперь хватает.
|
|
| |