Главная     Стартовая страница     Регистрация     Добавить в закладки     Сделать стартовой     No IE    
Главная » FAQ


Что такое ICQ?
Добавил: remnev
ICQ - Интернет-сервис по обмену мгновенными сообщениями. У каждого зарегистрированного пользователя ICQ есть совой номер (UIN - уникальный идентификационный номер). Зная UIN собеседника, вы можете добавить его в свой контакт-лист (список ваших собеседников) и общаться. Отличительной особенностью сервиса ICQ является работа со статусами: с помощью статусов вы можете видеть, что Ваш собеседник подключен к сети / отключен от неё / отсутствует / занят / свободен. Сообщения, отправленные неподключенному пользователю, будут сохранены и доставлены когда пользователь подключиться.

Как зарегистрироваться в ICQ?
Добавил: remnev
Зарегистрироваться в ICQ можно на сайте www.icq.com/register или с помощью официального клиента ICQ (скачать можно там же, на www.icq.com). Хорошо запомните и никому не сообщайте Ваш пароль от ICQ.
> Русскоязычным пользователям гораздо проще получить номер ICQ с помощью русскоязычной версии официального клиента ICQ (RamblerICQ, скачать можно на icq.rambler.ru), а так же номер можно получить, зарегистрировав почтовый ящик на том же www.rambler.ru.
> Пользователям, не имеющим под рукой компьютера, легче всего получить номер ICQ с помощью любого html-браузера (например, Opera Mini), зарегистрировав почтовый ящик на сайте www.r0.ru (лёгкая версия Rambler'а), вместе с ним вы получите номер ICQ.

Я зарегистрировался в ICQ, теперь хочу воспользоваться Jimm'ом. Что мне надо сделать?
Добавил: remnev
Jimm - мобильный ICQ-клиент, он позволяет обмениваться сообщениями через ICQ через Ваш мобильный телефон. Чтобы воспользоваться Jimm'ом необходимо:

1. Чтобы Ваш телефон обладал поддержкой Java-приложений (профиль MIDP1.0, MIDP2.0 или RIM), иметь минимум около 300Кб heap-памяти (память для выполнения Java-приложений).
> Небольшой список поддерживаемых телефонов находится на главной странице официального сайта http://www.qipmobile.ucoz.ru

2. Подключить услуги передачи данных у Вашего оператора и настроить телефон для работы с Интернетом из Java-приложений. Если Вы используете GPRS (EDGE), то нужна услуга GPRS-Internet (то есть услуга, предоставляющая доступ ко всему Интернету, а не GPRS-Wap и подобные, в которых доступ есть только к Wap-шлюзу и другим сервисам). Подробно о настройках телефона узнавайте на форумах и сайтах, посвящённых Вашему телефону. Нужно настроить именно доступ к Интернету из Java-приложений.

3. Надо скачать и установить Jimm на Ваш телефон любым доступным способом (скачать через WAP прямо на телефон или скачать на компьютер и передать в телефон через Data-кабель / Инфракрасный порт / Bluetooth / WiFi). Подробно о закачке и установке java-приложений узнавайте на сайтах и форумах, посвященных Вашему телефону.
> Скачать Jimm на компьютер можно с официального сайта http://www.qipmobile.ucoz.ru/load/.

4. Запустить Jimm, зайти в Настройки > Учётная запись (Options > Account) и ввести ваш номер ICQ (UIN) и пароль от него (Password), а затем сохранить изменения (Save). Всё, теперь можно выйти в главное меню и попробовать подключиться (Connect).

Во сколько обходится общение через Jimm?
Добавил: remnev
При общении через Jimm Вы оплачиваете только услуги передачи данных. Если Вы используете услуги на базе GPRS, то вы оплачиваете только количество переданных данных, то есть время нахождения в онлайн не учитывается. У разных операторов разные тарифы на GPRS, в среднем по Москве 1 Мегабайт трафика стоит $0,25, то есть примерно $0,01 за 40 Килобайт. В самом лучшем раскладе мне удавалось написать около 150 сообщений и принять столько же, уложившись в 40 Килобайт, то есть экономия по сравнению с SMS может достигать 96-98%! Однако следует обратить внимание на то, что разные операторы по-разному округляют трафик, например с интервалом в 300Кб - это означает то, что даже если вы потратите на общение 10Кб, то заплатите всё равно за 300Кб. Более подробно о округлении трафика узнавайте у Вашего оператора.

Я скачал русскоязычную версию Jimm'а, но при включении его на телефоне все надписи видны на английском языке. Что делать?
Добавил: remnev
Попробуйте переключить язык интерфейса через Options > Interface > Language: Russian > Save, а затем выйти из Jimm'а и запустить его снова - язык интерфейса изменится.
> Количество доступных языков может быть различным.

При использовании Jimm'а быстрее расходуется заряд батареи моего телефона. Это нормально?
Добавил: remnev
Да, так как выполняя Jimm, Ваш телефон сильно использует процессор, память и сетевые возможности, поэтому повышенное потребление аккумулятора неизбежно.

Для чего нужны альтернативные сервера и как их использовать?
Добавил: remnev
Альтернативные сервера могут помочь вам подключиться при возникновении затруднений при подключении. Их адреса надо вводить в имя сервера (настройки сети). Вот небольшой список альтернативных серверов:

64.12.200.89
64.12.161.153
64.12.161.185
205.188.153.97
205.188.153.98
205.188.179.233
icq.mirabilis.com
icq1.mirabilis.com
icq2.mirabilis.com
icq3.mirabilis.com
icq4.mirabilis.com
icq5.mirabilis.com
login.oscar.aol.com
login.glogin.messaging.aol.com

> Ко всем серверам можно подключиться через любой порт, то есть от 1 до 65 536.
> С одной стороны, использование серверов с явно указанными IP-адресами должно помогать сильнее, так как при подключении к ним телефон не будет дополнительно обращаться к dns-серверам. С другой стороны, большинство ICQ-серверов с буквенными адресами обладают плавающими IP-адресами для распределения нагрузки. Попробуйте разные сервера, чтобы найти лучший результат.

Jimm'а зависает при загрузке сразу после включения. Что делать?
Добавил: remnev
Скорее всего переполнилось или испортилось хранилище данных Jimm'а, поможет его очистка любым способом.

Как использовать прокси-сервера в Jimm'е?
Добавил: remnev
Чтобы воспользоваться socks-прокси, надо выбрать в настройках сети Jimm'а тип подключения Прокси, а затем ввести параметры прокси в появившемся в настройках подменю.
> Существуют бесплатные, постоянно обновляющиеся списки бесплатных socks-прокси (их легко найти), но к сожалению, они не существуют долгое время. Для использования большинства бесплатных прокси необходимо только выбрать тип прокси, указать адрес и порт.

Что означает ошибка Неизвестная ошибка #100, возникающая во время подключения?
Добавил: remnev
Эта ошибка означает, что сервер ICQ не позволил Вам подключиться без объяснения какой-либо причины. Такая ошибка может возникать если слишком часто пытаться подключиться.

Что делать, если Jimm показывает несколько контактов отключенными, хотя на самом деле они подключены и видимы для меня?
Добавил: remnev
Довольно редкая проблема. Почти всегда помогает переключение асинхронной передачи (если была выключена - включите, если была включена - выключите). Если станут возникать ошибки #124, то придётся вернуться к предыдущему варианту. От себя могу лишь посоветовать пару раз поменять ваш статус - в таких случаях Jimm должен показать статусы контактов правильно.

У меня работает GPRS (т.к. я могу лазить по WAP-сайтам через GPRS) а Jimm не хочет подключаться и всё время выдаёт ошибки
Добавил: remnev
Для работы WAP-браузера используется GPRS-WAP. А для работы Jimm’a нужен именно GPRS-Интернет. Как его настроить описано в предыдущем разделе FAQ’a.

Почему в списке контактов Jimm'а вместо "ников" у меня отображаются номера?
Добавил: remnev
Это всё потому, что ты заводишь контакты в Миранде. Миранда не заполняет поле "Ник" в списке контактов, поэтому отображается только UINы. Решить эту проблему можно одним из двух способов:
- Зайти на сайт http://go.icq.com/ и переименовать те контакты, которые отображаются в виде номеров.
- Выбрать просмотр информации для каждого контакта. После этого имя контакта переименуется автоматически.

При работе программы или при загрузке мой сотовый перезагружается или отключается :(
Добавил: remnev
Такие вещи происходят из-за ошибок в прошивке сотового. Разработчики Jimm'a не могут исправить эту проблему. Остаётся надеяться на то, что в следующей версии прошивки сотового эта проблема будет устранена.

Jimm расходует очень много трафика :(
Добавил: remnev
Скорее всего в настройках в «Типе подключения» стоит «Http». Надо переключиться на «Сокет». «Http» необходимо выбирать только в том случае, если сотовый не поддерживает подключения типа «Сокет».

Когда у меня работает джимм, до меня не могут дозвониться. При этом сообщается, что абонент недоступен. У меня сотовый sony-ericsson
Добавил: remnev
Для начала надо проверить, включено ли разрешение на входящие вызовы в настройках учётной записи GPRS соединения ("Разрешение вызовов" -> "Автоматически"). Если вызовы включены, а дозвониться до вас всё равно не возможно, то наиболее вероятная причина этого - ваш сотовый оператор. Всё дело в том, сотовые сони-эриксон иногда конфликтуют с оборудованием сотового оператора во время сеанса GPRS. Предположительно (но не проверено) конфликт возникает с оборудованием производства фирмы Сименс.

В списке контактов вместо русских названий появилась какая-то абракадабра
Добавил: remnev
Чтобы от этого избавиться, нужно сделать следующее:
1. Удалить программу
2. Установить снова
3. Запустить и зайти в настройки интерфейса. В настройках необходимо включить опцию "Кодировка win1251"
4. Подключиться к ICQ серверу

Когда я выхожу в аську с Jimm'а, все меня видят "оффлайн"
Добавил: remnev
Такое происходит в том случае, если перед этим на компьютере в аське был выставлен статус "невидимый". Чтобы это исправить, надо ещё раз включить аську на компьютере и выставить там статус "онлайн". После этого, когда вы подключитесь из джимма, ваш статус будет отображаться нормально.

Почему при передаче попытке передать через Jimm файл постоянно возникают ошибки?
Добавил: Дмитрий
Для возможности передачи файлов должны быть выполнены следующие условия:
1. На принимающей стороне должен быть установлен клиент ICQ, поддерживающий приём файлов и протокол ICQ не ниже 8-ой версии.
2. Принимающий клиент должен иметь реальный IP-адрес или быть подключенным к интернету через NAT-сервер с поддержкой портмаппинга.

Как очистить хранилище данных (RMS) Jimm'а?
Добавил: remnev
Большинство телефонов очищает хранилище данных только если удалить Jimm стандартными средствами телефона. Именно удалить, а не установить поверх, так как многие телефоны при установке приложений "поверх" имеющейся версии не очищают хранилище данных. Если телефон позволяет, то следует скопировать файл Jimm.jar в какую-нибудь папку и установить Jimm обратно с этой копии.
> Внимание, после очистки хранилища Вы потеряете все настройки и историю сообщений!
> Если у вас Siemens x55-x60, то можно удалить все файлы из папки Storage, которая находится внутри папки, в которой установлен Jimm.

Как избавиться от постоянных запросов доступа к интернету?
Добавил: remnev
На некоторых телефонах это возможно, например:
Siemens x55-60 - можно использовать специальный патч.
Siemens x65-75 - есть возможность сертифицировать Jimm программой MidletSinger.
Motorola - нужно использовать специальный pat-файл.

Почему в Jimm'е не предусмотрен приём файлов?
Добавил: remnev
Из-за особенностей протокола ICQ, эта функция оказалась бы бесполезной, так как воспользоваться ей бы смогли единицы. Дело в том, что у большинства пользователей GPRS/EDGE нет реальных IP-адресов, то есть передать им файл через ICQ не представляется возможным. Некоторые операторы всё же предоставляют абонентам реальный IP-адрес, но только в виде отдельной услуги, которой мало кто пользуется.

Почему мои сообщения иногда не доходят до адресатов или сообщения не доходят до меня?
Добавил: remnev
Это происходит из-за того, что во время работы по различным причинам GPRS-соединение может разрываться (частая смена сот, плохой уровень приёма). Иногда телефону удаётся восстановить соединение и работа возобновляется, а иногда соединение восстановить не удаётся и возникают ошибки. К сожалению, Jimm не может точно знать разорвано ли соединение, поэтому он будет работать как обычно некоторое время, только сообщения никуда не отправятся, так же как и входящие сообщения не будут приходить

Ошибка #117 — Нет UIN и/или пароля
Добавил: Дмитрий (remnev)
В настройках учетной записи вы не ввели свой UIN и пароль. Введите их ;)

Почему некоторые мои контакты окрашены в серый цвет и они пропадают из контакт-листа при следующем подключении?
Добавил: remnev
Контакты, окрашенные в серый цвет называют временными контактами, так как они не сохранены в серверном контакт-листе. Такие контакты будут потеряны если выйти из Jimm'а, поэтому их надо добавить серверный контакт-лист при помощи функции Добавить контакт.

Почему в Jimm'е не сбрасывается счётчик трафика?
Добавил: remnev
Так и было задумано, счётчик сбросится после следующего разрыва соединения.

Я включил Вибрацию в настройках Оповещения, но телефон не вибрирует во время прихода нового сообщения, почему?
Добавил: remnev
Возможно, ваш телефон не поддерживает использование вибросигнализации в java-приложениях.

Счётчик трафика в Jimm'е и счётчик трафика в телефоне показывают разное количество трафика, потраченного Jimm'ом. Jimm подсчитывает только входящий трафик? Как это объяснить?
Добавил: remnev
Нет, Jimm подсчитывает и входящий, и исходящий трафик. Показать точное количество трафика средствами java не представляется возможным, эти значения на разных телефонах всё равно будут отличаться, однако совсем не существенно. Так что на расхождения в показаниях счётчика можно не обращать внимания. Если Вам не нужен счётчик трафика в Jimm'е, то вы можете использовать версии без модуля подсчёта трафика, это лишь немного увеличит быстродействие.

Как заменить стандартные значки статусов \ смайлики \ звуки \ заставку в Jimm?
Добавил: remnev
Для этого необходимо воспользоваться любым zip-архиватором, поддерживающим распаковку \ упаковку архива с сохранением файловой структуры, например программой WinRar. Файл Jimm.jar представляет собой обыкновенный zip-архив, в котором хранятся скомпилированные классы и различные ресурсы. Этот jar-архив можно распаковать, заменить нужные ресурсы и запаковать снова (не забудьте переименовать .zip обратно .jar). С программой WinRar всё намного проще: откройте Jimm.jar (не обязательно переименовывать) и перетащите нужные ресурсы в окно - они упакуются и заменят предыдущие. Всё, модифицированный Jimm.jar можно устанавливать в телефон.

Вот описание некоторых файлов ресурсов:
icons.png - иконки статусов, сообщения, адреса url и другие.
sicons.png - иконки из строки заголовка.
smiles.png - изображения смайликов.
smiles.txt - файл, описывающий смайлики. В первой строчке должно быть указано количество смайликов, а последующие строки должны быть вида "<номер> <заголовок> <код1> <код2> <код3> ...". В кодах и заголовке нельзя использовать пробелы, используйте символ "_", он будет заменён на пробел автоматически. Код1 используется для распознавания этого смайла в тексте и когда вы сами вставляете смайлик, код2 и последующие - только для распознавания.
splash.png - заставка Jimm'а.
> Звуки можно упаковать какие угодно, главное чтобы ваш телефон поддерживал их воспроизведение в java-приложениях.

Почему Jimm каждый раз скачивает контакт-лист с сервера, ведь это влечёт за собой дополнительные расходы?
Добавил: remnev
Jimm скачивает контакт-лист с сервера только в том случае, если он был изменен. При большем числе контактов трафик возрастает не из-за скачивания контакт-листа, а из-за большого числа пакетов (запрашиваемых при подключении), в которых содержаться статусы контактов (больше пользователей - больше этих пакетов).

Для чего нужна настройка "Классический чат"?
Добавил: remnev
Эта настройка нужна для включения такого режима, когда в чате отображаются одновременно текст сообщений и присутствует поле ввода текста для ответа. Классический чат сейчас реализован только для сименсов серий 65-75.

Как можно листать текст вверх-вниз в режиме классического чата?
Добавил: remnev
Для начала нужно установить фокус ввода на область текста чата (нажав джойстик вверх). После этого можно использовать кнопки сотового "2" и "8" для перелистывания текста и "4" и "6" для переключения между чатами. Для возвращения к вводу ответа нажмите джойстик вниз, и курсор вернётся на поле ввода текста.

Как настроить сотовый для установки программы?
Добавил: remnev
Для работы программы нужно включить услугу GPRS-интернет у сотового оператора. Затем позвоните в службу поддержки вашего оператора и узнайте, как настраивается GPRS-подключение в вашей модели сотового телефона. Для работы программы требуется именно GPRS-интернет, а не GPRS-WAP.
Если сотовый при подключении постоянно выдает ошибки 118, 121, то это скорее всего говорит о том, что у Вас настроен не GPRS-интернет, а GPRS-wap, или же GPRS-интернет настроен неправильно.

Какой вариант программы (default, midp2, siemens) мне нужно ставить на сотовый?
Добавил: remnev
Всё зависит от самого сотового. Если Ваш телефон поддерживает MIDP2-технологию, то однозначно стоит ставить именно её. Вариант "siemens" предназначен для сотовых одноимённой компании номер серии модели которых меньше 65. Это 55-е и 60-е серии. Вариант "default" работает на всех сотовых, но в этом случае у вас не будет ни звукового оповещения о приходе сообщения, ни вибрации, ни передачи фотографий и файлов.
Вообще, такое разделение нужно было для того, чтобы учесть особенности различных моделей сотовых. Почти всё современные сотовые, выпущенные после 2004 года поддерживают MIDP2 технологию. Если Ваш сотовый выпущен после этой даты, можете смело ставить MIDP2 версию.

В сообщениях вместо русских букв какие-то неизвестные символы. Почему программа не понимает русские сообщения?
Добавил: remnev
Программа понимает русские сообщения. Просто у Вас не включена опция "Кодировка win1251". Зайдите в настройки программы в раздел "Интерфейс" и отметьте эту опцию. Всё должно заработать.

А как узнать, будет ли Jimm работать на моём сотовом?
Добавил: remnev
Для того, чтобы Jimm заработал на сотовом, телефон должен соответствовать следующим требованиям:
- Обязательна поддержка Java и GPRS
- 300 кБ свободной памяти для Java-приложений
- Поддержка прямых подключений из Java-приложений
 
На сайте проекта Jimm есть список моделей телефонов, на которых программа протестирована и реально работает. Кроме того, даже если Вы не нашли ваш сотовый в этом списке не отчаивайтесь. Разработчики не могут оперативно обновлять список. Поэтому смело ставьте программу. Вполне вероятно, что она заработает.

Я не могу отправить фотографию с сотового
Добавил: remnev
Отправка фотографий из ICQ™-клиента невозможна по нескольким причинам:
- Сотовый не поддерживает работу с фотокамерой из Java-приложений
- ICQ™-клиент, на который Вы пытаетесь отправить отправить фото не поддерживает приём файлов. Принимать файлы и фотографии умеют клиенты, поддерживающие ICQ протокол не ниже 8-ой версии.
- ICQ™-клиент, на который Вы отправляете фото не имеет реального IP адреса в сети. Это происходит в том случае, когда компьютер подключён к сети через NAT шлюз (или по другим причинам)

Можно ли позвонить или отправить СМС-ку не завершая приложения?
Добавил: remnev
Да, но не на всех телефонах. Телефоны, которые поддерживают эту возможность следующие:
- SonyEricsson
- Motorola
- Сотовые с OS Symbian
- Siemens с патчем прошивки ### - позволяет только отправить смс-ку

Каждый раз, когда я повторно вызываю настройки программы, у меня выскакивает ошибка приложения. У меня телефон Motorola
Добавил: remnev
Это проблема моторол со старой прошивкой. Но новых прошивках такого не наблюдается. Советую обновить прошивку сотового в сервисном центре. В течении гарантийного срока прошивка обновляется бесплатно.

Я включаю в настройках интерфейса опцию "Мелкий шрифт в чате", но ничего не происходит. Для чего нужна эта опция?
Добавил: remnev
Эта опция действует только для новых подключений. Чаты, которые были открыты до изменения этой опции, останутся со старым размером шрифта. Эта опция предназначена для того, чтобы уместить как можно большее количество текста на экран сотового.
Кроме того, на моторолах вообще нет мелкого шрифта и эта опция там не будет работать вообще

А можно ли сделать так, чтобы список контактов и чат выводился не на белом фоне, а на фоне текущей графической темы сотового?
Добавил: remnev
К сожалению, нельзя. Список контактов и чат не являются стандартными элементами интерфейса пользователя, поэтому они не могут быть отображены на фоне "обоев" экрана сотового. Если Вам достаточно возможностей Jimm'а версии 0.2.2, можете поставить её. В этой версии чат и список контактов выводятся на фоне "обоев" экрана.
В программе предусмотрена настройка "Цветовая схема". В ней, в небольших пределах, можно задавать цвет фона и текста.

Почему в списке контактов используются нестандартные иконки для отображения статуса? Почему нельзя сделать обычные "ромашки", как в остальных аськах?
Добавил: remnev
Все дело в том, что иконки в виде ромашек являются торговым знаком компании ICQ Inc. Разработчики Jimm'a не могут использовать их в программе без согласия от вышеуказанной компании. Тем не менее, вы можете изменить вид иконок для собственного использования. Все иконки хранятся в одном файле icons.png, который находится внутри .jar файла. Для смены этого файла на свой собственный, можно воспользоваться любым архиватором, который умеет работать с zip форматом (jar-файл по сути как раз и является архивом в zip-формате). После смены иконок нужно закачать новый jar-файл в сотовый.

Некоторые полезные вещи в программе Jimm, о которых не все знают
Добавил: remnev
Временные контакты в списке подсвечиваются серым цветом ( временные контакты - это те контакты, которых нет в списке, но которые появляются после того, как вы получаете запрос на авторизацию или сообщение).

Можно быстро добавить временный контакт в список при помощи меню "Добавить" в чате.

Возможна быстрая навигация по списку контактов и истории сообщений. Для этого предусмотрены кнопки: "1" - перемещение в самое начало списка и "7" - для перемещения в конец списка. Кроме этого для перемещения в списке построчно можно использовать кнопки "2" и "8" (вместо стандартных кнопок "вверх" "вниз" или джойстика)

Можно быстро переключаться между чатами при помощи кнопок "влево" "вправо". Нажатие "влево" показывает предыдущий чат, а "вправо" - следующий.

Вы можете поставить свой звуковой сигнал на получение нового сообщения или смену статуса. Для этого, перед закачкой jar-файла в сотовый, вы должны упаковать в него свой звуковой файл. Сделать это можно любым архиватором, который поддерживает формат zip. В программе предусмотрено воспроизведение следующих типов файлов:
* wav
* mp3
* mid/midi
* amr
Но эти файлы будут проигрываться на вашем сотовом только в том случае, если он поддерживает их формат в java-приложениях.
После закачки "доработанного" jar-файла в сотовый, запустите программу, зайдите в настройку звука и укажите в настройке звуковых файлов имена тех файлов, которые вы запаковали в приложение. Также не забудьте выбрать вариант "Звуковой файл" в типе звуковых сигналов.

Для того чтобы в списке контактов программа использовала маленький шрифт, достаточно установить размер картинки статуса не более 12-ти пикселей.

Я захожу в настройки, изменяю некоторые опции, сохранаяю изменения, но настройки не сохраняются. Что делать?
Добавил: Дмитрий
Скорее всего переполнено хранилище данных Jimm'а, воспользуйтесь одним из способов его очистки.

Какая версия программы подходит мне?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Программа QIP PDA выпускается в четырёх версиях. Есть два критерия: версия операционной системы на Вашем устройстве ( Windows Mobile 2003 SE или Windows Mobile 5 ); если у устройства есть стилус, то Ваша версия PPC, в противном случае SP.

Как установить QIP PDA?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Необходимо загрузить установочный файл Setup_QIP_XXXxxx.cab на устройство (через компьютер или напрямую) и запустить этот файл из файлового менеджера. Далее следовать инструкциям.

Почему QIP PDA не соединяется с ICQ-сервером?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Это может происходить по разным причинам. Основные из них: плохое соединение с интернетом или его отсутствие; мобильный оператор имеет маленький пул IP-адресов и ICQ-сервер не даёт одновременно подключаться большому количеству пользователей (решение: использовать прокси-сервер).

QIP PDA использует большое количество оперативной памяти. Что делать?
Добавил: Дмитрий (remnev)
QIP PDA достаточно молодой проект и работа по оптимизации ведётся! А пока, если Вы ещё используете анимированные смайлы, переключитесь на статические.

Где можно скачать QIP Infium?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Последнюю версию, QIP Infium можно скачать на официальном сайте QIP, вот здесь:
 

Как же тогда сделать скин в QIP Infium?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Сделать скин или просто поменять оформление можно следующим образом:

1. Открыть файл graph.dll из папки skions/qip программой –редактором ресурсов, например Restorator
2. Отредактировать/заменить иконки и прочие ресурсы
3. Сохранить файл в новой папке (для скина) или просто (для замены оригинального скина)

Либо же воспользоваться программой-плагином SkinEngine -обсудить работу плагина можно здесь


Как запустить несколько номеров icq (аккаунтов jabber/ учётных записей SIP) в QIP Infium?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Для создания ещё одного номера аськи (для одновременного использования) –зайците в меню - Настройки - Учётные записи. Выберете протокол, копию которого нужно создать (для icq это соотвественно ICQ) и нажмите кнопку скопировать.

Начиная с версии QIP infium Beta 3 - достаточно нажать кнопку "Добавить учётную запись" и выбрать тип учётной записи.


Как переключаться в режим отдельных окон?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Для этого в окне сообщения нажмите соответствующую кнопку в правом верхнем углу.

Как сделать, чтобы отображались типы клиентов у пользователей как ранее в QIP 8020?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Для отображения в контакт-листе: Настройки - IM Сети - ICQ - Дополнительно - чекбокс "Показывать значки клиентов". Отображение клиента в окне сообщений не предусмотрено , однако если навести мышь на ник собеседника - выведется вся нужная информация, в т.ч. и его клиент.

Где включается передача файлов в QIP Infium?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Передача файлов доступна по умолчанию

Как включить значки клиентов в контакт-листе?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Настройки - IM Сети - ICQ - Дополнительно - Галка "Показывать значки клиентов"

Как включить отображение расширенной информации о клиенте пользователя? (версия протокола и.т.д.)
Добавил: Дмитрий (remnev)
Настройки - IM Сети - ICQ - Дополнительно - Галка "Показывать расширенную информацию контактов в подсказках"

Как перенести историю из QIP 8020 в QIP Infium?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Можно воспользоваться программами, описанными здесь Начиная с QIP Infium Beta 3 соотвествующая возможность встроена в QIP Infium

Как использовать mail.ru агент в QIP Infium?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Начиная с QIP Infium Beta 1 соответствующий протокол встроен в дистрибутив QIP Infium. Также вполне можно работать через jabber-транспорт. О том как настроить MRA через jabber - читайте здесь

Не могу зайти в свою аську в QIP Infium - говорит неправильный пароль
Добавил: Дмитрий (remnev)
Скоре всего ваш пароль длиннее 8ми симолов. Дело в том что на сервере от пароля сохраняются только первые 8 символов. Введите их и всё у вас получится!

Как надо устанавливать новую версию QIP 2005?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Новую версию можно устанавливать поверх старой версии в случае, если у вас установлен скин и звуки по умолчанию (при обновлении не забудьте закрыть QIP, если он у вас запущен). Иначе вам надо будет скачивать архив и копировать поверх все файлы, за исключением папки скинов и звуков. Но если в обновлении есть упоминание про обновление скина или файла скина, то и ваш скин надо обновить в соответствии с тем, что обновилось в новой версии.

Скачал пакет установки и при запуске выдается ошибка "Файл не является приложением Win32"
Добавил: Дмитрий (remnev)
Это возникает в связи с нагруженностью сервера и при этом соединение с вашим компьютером закрывается принудительно. Internet Explorer это понимает как закончилась закачка файла, хотя на самом деле файл скачался не весь. Рекомендую пользоваться менеджерами закачек, где идёт четкий контроль над закачиванием.

Иногда мои сообщения не доставляются, почему?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Если вы слишком быстро и много отправляли сообщения, сервер может заблокировать доставку последних сообщений. Сделано это для защиты от спама или флуда.

Невозможно получить или отправить файл, в чем проблема?
Добавил: Дмитрий (remnev)
При передаче файлов у вас в настройках ID клиента должен быть указан или идентификатор qip2005a, или qip2005a UTF8. Если до этого у вас был другой ID, то необходимо указать один из qip2005a и переподключиться.
Если у вас с ID клиента все нормально, то тут уже проблема в доступности порта подключения вашего или удаленного компьютера.
1. Если вы отправляете файл, и другая сторона разрешила отправку, то QIP с вашей стороны будет пытаться подключиться к удаленному компьютеру на указанный порт. Не отправляется файл? Значит или у вас на брандмауэре(firewall) заблокировано подключение QIP к другим портам, отличным от 5190, или на другой стороне заблокированы входящие соединения или другая сторона вообще выходит в Интернет через внутреннюю сеть, где невозможно установить прямое соединение. Если при этом официальные клиенты спокойно отправляют файлы, значит с большей вероятностью у вас на брандмауэре ограничено подключение QIP к Интернету.
2. Если вы принимаете файл, то другая сторона будет пытаться подключиться к вам. А это значит что, вам надо открыть доступ к вашим портам извне. А по умолчанию любой брандмауэр блокирует все входящие запросы с Интернета. Также передача файла не произойдет, если вы заблокировали попытку QIP открыть порт на вашем компьютере.

Где включается возможность передачи файлов?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Убедитесь, что у вас QIP не ниже билда 7600 (пункт "О программе"). Далее, в настройках программы в пункте Общие найдите пункт "Включить возможность передачи файлов".

Почему не работают опции в Анти-спам, Анти-флад, Бот?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Галочки везде стоят? Чудно. А не работает он потому что вы не нажали кнопку защиты в главном окне программы (та что между кнопкой поиска и статус картинкой). Она должна быть в нажатом состоянии т.е. на ней ДОЛЖЕН быть нарисован красный круг с полоской (ака въезд запрещен), а НЕ зеленый круг с галочкой, говорящий о том, чтобы пропускать все сообщения (зеленый свет - все сообщения проходят, антиспам - не работает) !!!

АНТИ-СПАМ БОТ работает ТОЛЬKО для контактов НЕ из вашего списка. Бот НЕ будет распространятся на тех контактов НЕ из вашего списка, с кем вы начали общение первыми, так как вполне логично, что если вы инициатор разговора, то и человеку на другой стороне отвечать на вопрос бота глупо.

Не отправляются сообщения в обе стороны, мой статус никто не видит
Добавил: Дмитрий (remnev)
Сообщения не отправляются из-за того, что вы выставили все галки в Настройках QIP в пункте Анти Спам/Флад или поставили галку на предпоследнем пункте("Блокировать все сообщения от всех пользователей") и нажали на кнопку протекции в главном окне программы (окно контакт листа). Что надо сделать, чтобы снять защиту:

1. Запустить QIP и подключить к серверу ваш аккаунт (номер icq или aim sn).

2. Попробовать отжать кнопку протекции в главном окне программы, рядом с кнопкой поиска пользователей, после чего пробовать отсылать сообщения.

3. Если отжатие кнопки протекции не помогло, то открыть снова окно Настроек и пункт Анти Спам/Флад и поставить галку на предпоследнем пункте включив Анти Флад контроль (галку напротив пункта "Блокировать все сообщения от всех пользователей"). И еще раз НАЖАТЬ и ОТЖАТЬ кнопку протекции в главном окне программы. После чего сообщения должны спокойно отправляться. И не забудьте убрать галочку, которую вы поставили, иначе если вы снова нажмете на кнопку протекции, то блокировка сообщений снова включится.

Исчезли или не читаются данные (детали, анкеты) пользователей, невозможно посмотреть даже свои данные
Добавил: Дмитрий (remnev)
Вы слишком часто пользовались поиском или читали данные пользователей, за что вас и заблокировал сервер, как правило, на несколько часов. Рекомендую вам перестать просматривать данные и оставить поиск на пару часов, а иногда для разблокирования нужны сутки. Чем больше вы будете пытаться читать данные, после того как сервер вас заблокировал, тем дольше вы будете ждать. Такое происходит не только в QIP, но и в любом другом клиенте. После порядка 50-ти частых запросов в базу данных, сервер блокирует все последующие запросы на N часов. Это защита придумана на сервере для того, чтобы невозможно было собрать свою базу данных о пользователях.

Вместо русских букв знаки вопросов. Как решить проблему?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Знаки вопросов вместо русских букв могут быть в контакт листе и в сообщениях. В первую очередь это проблема работы QIP с unicode, которая в недалеком будущем разрешится. А на данный момент я могу вам посоветовать в панели управления компьютера в пункте региональных настроек выставить стандарты и форматы русскими. Понимаю, многим это совсем неудобно и не все живут в России, поэтому это является проблемой QIP. Если сменить стандарты просто нельзя, то рекомендую вам в настройках QIP в пункте ID клиента выставить qip2005, вместо qip2005 UTF8 и переподключиться. Это не затронет контакт лист, но сделает получаемые и отправляемые вами сообщения читабельными.

Рекомендации по переходу на QIP
Добавил: Дмитрий (remnev)
Во избежание проблем, с которыми может столкнуться каждый новый пользователь QIP, прочтите следующие рекомендации. Проект разрабатывается одним человеком, и используя QIP вы невольно являетесь ее тестером. Вы можете помочь мне дорабатывать эту программу своими отчетами об ошибках или предложениями об усовершенствовании. Если вы до этого использовали официальные клиенты icq/aim, то можете пропустить текст написанный ниже.
Я обычно не рекомендую переходить на QIP пользователям других альтернативных клиентов. Такого рода переходы могут быть неудобными, т.к. на одном клиенте вы привыкли к одному, а в QIP вам придется привыкать или смириться с другим. Но если вы все-таки надумали переходить из другого альтернативного клиента, то у вас могут в первую очередь возникнуть проблемы с серверным списком контактов. Поэтому рекомендую прежде привести в порядок именно серверный контакт лист. Для этого запустите вашу учетную запись на самом последнем официальном клиенте (icq или aim) и посмотрите, как обстоят дела с группами и именами контактов. Если вы увидите пустой контакт лист, то это означает, что до этого вы пользовались локальным контакт листом и вам необходимо добавлять всех заново в серверный контакт лист. Если же вы увидите, что с вашим серверным контакт листом все в порядке, за исключением того, что все контакты у вас показаны номерами и без ников, то это тоже проблема того клиента, которого вы использовали до этого и вам придется переименовывать всех. Во многом вам поможет программа QIP Contacts Manager доступная по адресу www.qip.ru/cm/.

К какому билду(версии) QIP относятся все ответы на вопросы?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Все ответы на вопросы касаются последнего билда(версии) QIP. Так что прежде чем искать ответ на вопрос, убедитесь, что у вас установлена последняя версия!

Минимальные системные требования
Добавил: Дмитрий (remnev)
Версия операционной системы должна быть не ниже Windows 2000. Так что, если у вас стабильно работает эта ОС, то и QIP должен работать стабильно. Еще стабильная работа зависит от правильности настройки компьютера и установленного на нем программного обеспечения. Также с Windows Vista, работа программы не тестировалась, до выхода официального релиза.

Не запускается из под Windows 95/98/Me/NT4x
Добавил: Дмитрий (remnev)
QIP не поддерживает данные операционные системы и в будущем поддержка не планируется.

На вопрос в чем причина такой требовательности, причина в стабильности и в том, что у меня нет компьютера, на котором бы стабильно работала Windows 98, уже не говорю о стабильности работы на ней QIP. Все попытки установить win98 на компьютер с процессором выше 3Ghz заканчивались на BSODе (blue screen of death). А попытки запускать QIP на Win95/98/Me у пользователей уже были и приводили в конечном счете к краху системы. Т.е. на заточку QIP под старые ОС также нужно потратить n-ое количество времени, но нужно ли, когда есть намного стабильней ОС? Времена 9х закончились, зачем делать шаг назад, если будущие ОС уже на подходе и надо будет под них затачивать программу. Да, остались еще старые ноутбуки и компьютеры с win9x согласен, но у меня нет времени и желания работать с такими ОС.

Вылетает ошибка при запуске
Добавил: Дмитрий (remnev)
Перед запуском QIP проверяет наличие всех необходимых файлов скинов, языков и пытается их загрузить. Если при этом отсутствует один из файлов, или занят какой-нибудь файл другим приложением, то может вылететь ошибка. Такое может также произойти если вы одновременно запускаете несколько копий QIP. Попробуйте установить QIP в новую папку и заменить или добавить недостающие файлы из новой папки в старую. Других ошибок при старте программы пока не обнаруживалось. Также прочтите ответ на вопрос о минимальных требованиях и поддержке старых операционных систем.

*Проверьте, стоит ли на вашем компьютере антивирусное программное обеспечение и как давно вы обновляли антивирусные базы. Обычно ошибки могут появляться при запуске любой программы при наличии вирусной активности на компьютере.

*Не исключены ошибки при запуске или во время работы программы в случае, когда вы пользуетесь большим количеством АНИМИРОВАННЫХ смайлов. QIP теоретически поддерживает очень большое количество анимированных смайлов, но такое количество смайлов будет потреблять большое число системных ресурсов. Если у вас возникают ошибки при таком количестве, то рекомендуется использовать стандартный набор анимированных смайлов. Это примечание не относится к простым или статическим смайлам формата bmp.

Параметры командной строки
Добавил: Дмитрий (remnev)
QIP можно запускать с определенными параметрами, используя командную строку или параметры запуска в свойствах ярлыка программы.
Пример: qip.exe /login 324564646 /pass 3Ns677d /save /secure /uns

Параметры:

/login - ваша учетная запись (номер, sn, email)

/pass - пароль от учетной записи (не обязательно, если пароль был уже сохранен)

/save - сохранить пароль (не обязательно, если пароль был уже сохранен)

/secure - использовать безопасное подключение (не обязательно, если было указано до этого)

/nologin - не использовать автоподключение при старте

/ifa - всегда подключаться, используя статус 'Невидим Для Всех'

/uns - этот параметр нужно использовать в случае невидимого номера, чтобы заблокировать любое случайное обновление деталей учетной записи (невидимый номер - номер без данных, который найти через поиск невозможно)

/mobile - для отображения значка qip в официальных клиентах (только для опытных пользователей, т.к. при этом проблематично получать статусы неавторизованных контактов)

/autorus - с билда 7800 - авто-смена раскладки на русский после CTRL+R (не у всех может работать);
  
/sndold - начиная с билда 7990, включить старый метод проигрывания звуков событий (в новом методе используется DirectX, что позволяет регулировать громкость звуков в программе независимо от настроек уровня громкости в самой системе).

Рекомендации по безопасности
Добавил: Дмитрий (remnev)
В первую очередь под безопасностью нужно понимать сохранность пароля от вашей учетной записи (номера icq или aim sn). Примите к сведению следующие рекомендации:

1. Не сохраняйте пароль если это общедоступный компьютер.

2. Используйте безопасный логин (*если ваша учетная запись его поддерживает).

3. Старайтесь использовать сложный пароль, т.к. сейчас есть много программ, которые за достаточно короткий срок могут подобрать простой пароль. Пример сложного пароля, p5uR7dF0

4. Старайтесь не принимать файлы от незнакомых вам людей. Потому что, принимая файл, вы первым делом открываете свой IP адрес (зная IP адрес, можно: а) узнать ваше месторасположение, а точнее месторасположение вашего Интернет провайдера; б) можно попытаться просканировать ваш компьютер на открытость портов и на уязвимости и получить к нему доступ), причем независимо принимаете ли вы файл или отправляете. Во-вторых, убедитесь, что полученный вами файл не является запускающимся программным файлом с расширением (exe, com, bat).

5. Эта рекомендация очень важна для неопытных пользователей. Ни в коем случае не открывайте вложения в электронных письмах от неизвестных вам адресов (или просто непонятного и путающего содержания, например отчет о недоставке якобы вашего письма, но с подозрительным вложением), также не нажимайте на присланные вам ссылки в письмах или в сообщениях от неизвестных контактов. Если даже у вас установлен антивирус, это не является 100%-ой гарантией безопасности данных на вашем компьютере. Антивирус обнаружит только известный ему вирус и никак не отреагирует на совершенно новый вирус. Открывая вложение или ссылку, вы можете подвергнуть ваш компьютер или в некоторых случаях вашу локальную сеть заражению вирусом, что может привести к потере данных или прочим убыткам.

6. Не забудьте ввести свой email адрес в окне данных пользователя, это вам поможет в случае потери пароля или кражи вашей учетной записи. А еще лучше введите несколько ваших email адресов в поле "Основной email" только по очереди, ввели один адрес, сохранили данные, удалили первый, ввели следующий и сохранили и тд. В ваших данных предыдущих введенных адресов будет не видно, но они сохранятся на сервере и это вам поможет вернуть учетную запись. Также не забывайте ставить ответы на секретные вопросы.
 
*некоторые, созданные очень давно учетные записи не поддерживают безопасный логин по ряду некоторых ошибок на серверах. Но все новые учетные записи его поддерживают. Прочтите также ответ на вопрос об ошибке "Неверные поля в базе данных".

Как QIP хранит пароль?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Если пароль был сохранен при подключении, то QIP будет хранить его только в файле ....QIP/Users/(uin/sn)/config.ini. Пароль хранится в зашифрованном виде, алгоритм шифрования которого я время от времени меняю в новых версиях, во избежание написания программ дешифрации или "троянов". Впрочем и это тоже не является надежным вариантом хранения пароля, т.к. имея зашифрованный пароль можно также его расшифровать через сам QIP. Это больше защита от "лишних глаз".

Может ли кто-нибудь через QIP узнать мой пароль?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Не может, если вы сами не отправите свой пароль кому-либо. Ни при каких условиях QIP не отправит сам ваш пароль кому-либо, иначе бы не к чему было бы делать шифрование пароля, придумывать системы защиты, да и вообще саму программу.

Как скрыть свой IP адрес?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Ваш IP адрес скрыт в QIP по умолчанию от любых пользователей, как в вашем списке контактов, так и от тех, кто не в списке. Ваш внешний IP адрес показывается только вам. (Под внешним IP адресом понимается то, каким видит ваш внешний IP адрес сам сервер). Единственным исключением является передача файлов, где вас предупреждают о том, что ваш внешний и внутренний IP адреса будут видны тем, кому вы отправляете или от кого получаете файлы.

Почему я вижу вместо пароля слово <:HIDDEN:> в окне менеджера учетных записей?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Вы видите это потому что пароль от этой учетной записи уже сохранен и не будет показываться никому даже если поставить галочку напротив "Показать пароль". Эта галочка сделана для удобства ввода пароля только первый раз.

Забыл пароль, но в QIP он сохранен, как мне его узнать?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Я вам рекомендую не узнать сохраненный зашифрованный пароль, а рекомендую подключиться с этой учетной записью (она подключится к серверу если пароль сохранен) и ввести в данные свой email адрес (если он уже не введен), а потом воспользоваться системой напоминания пароля на соответствующих официальных сайтах icq или aim. При этом вы не узнаете свой бывший пароль, но зато вам вышлют на email новый пароль от вашей учетной записи.
Также я вам не рекомендую пользоваться различными программами "вспоминалками" для расшифрования пароля, т.к. мало ли что это программа может сделать еще.

Забыл пароль и не сохранял его нигде
Добавил: Дмитрий (remnev)
Есть два способа получить пароль:

1. Попробовать воспользоваться системой напоминания пароля на соответствующем сайте, в случае, если вы вводили в свои данные email адрес и помните его.

2. Написать на английском языке в соответствующую службу поддержки (в зависимости какая у вас учетная запись, icq или aim sn), вашу проблему с полным описанием вашей учетной записи. Предоставить такие данные как приблизительную дату регистрации, прикрепить список контактов, которые находятся на сервере в списке контактов вашей учетной записи, когда последний раз подключались, бывший пароль, при котором вы успешно подключались. И есть небольшая вероятность, что вам помогут.

Других вариантов как мне кажется, не существует.

Ошибка "Ваша учетная запись используется на другом компьютере" и сменился пароль
Добавил: Дмитрий (remnev)
Эта ошибка будет появляться через N секунд при каждом вашем подключении или изменении данных, если вы ввели данные из черного списка, и при этом ко всему прочему сервер вам будет сбрасывать пароль на случайный. Да, на серверах существуют черные списки (я не в курсе как их составляют, но в основном туда попадают сайты по продаже номеров icq, и всякие варезные, крякерские, спамерские сайты). Т.е. если вы введете email или домашнюю страничку, которая попала в черный список, то постоянно или в тот момент, когда вы что-то добавляете или изменяете в своих данных, то в течении минуты сервер отключит вас с этой ошибкой и сбросит на вашей учетной записи пароль. Если вы ставили ответы на секретные вопросы, то вы сможете вернуть ваш номер, подключиться к нему через ту же icq5 или icq pro и спокойно общаться. Но так как в ваших деталях всё еще остался домен из черного списка, то вы сможете спокойно общаться лишь до того момента, пока вы снова не обновите что-то в своих данных или не затроните в своих настройках параметры авторизации. После чего произойдет все точно также, отключение с этой ошибкой и сброс пароля. А некоторые альтернативные клиенты устанавливают параметры авторизации в соответствии с вашими настройками в момент подключения, что и ведет к этой же самой ошибке со сбросом пароля почти сразу после подключения. При всем при этом, черные списки имеют свойство обновления, что ведет за собой целую серию сбросов паролей у пользователей. Так что не вводите в свои данные сайты или email адреса, заведомо обреченные на попадание в черный список.
Чтобы такого не повторилось, очистите email, домашнюю страничку, и все данные где может быть указан какой-либо домен.

Как сменить свой пароль через программу QIP?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Нажмите на кнопку со значком QIP в окне списка контактов и в появившемся главном меню найдите пункт Сменить пароль.

Не подключается и выдает ошибку DNS Lookup Error
Добавил: Дмитрий (remnev)
QIP при подключении пытается получить ip адрес сервера, к которому необходимо подключится, посылая при этом запрос на DNS сервер вашей сети, провайдера, или любого другого указанного в настройках вашего подключения или полученного автоматически, если идет подключение по модему. Если это не предоставляется возможным, то и подключиться QIP не сможет. Поэтому проверьте следующее:

1. Разрешен ли доступ в сеть QIP-у на вашем брандмауэре(firewall-е).

2. Работает ли сетевое подключение вообще, остальные программы тоже не смогут работать в Интернет.

Поддерживаемые прокси сервера
Добавил: Дмитрий (remnev)
QIP поддерживает следующие прокси сервера:

1. HTTP(S). Сами прокси сервера делятся на разные подтипы. Данный тип прокси подразумевает, что ваш прокси имеет спецификацию HTTP 1.1 (RFC 2616). Т.е. поддерживает метод CONNECT. А (S), указанная в скобках, означает, что на этом прокси должно быть разрешено подключение к удаленному серверу с портом 443. А этими требованиями как раз и обладает HTTPS прокси, предназначенный для защищенного подключения. Ну и главным условием при этом остается поддержка метода CONNECT вашим прокси сервером. Таким образом, QIP поддерживает, как и HTTPS прокси, так и CONNECT прокси и чтобы это как-то показать, то и выбрано было название HTTP(S). Обратите внимание, что если вы выбрали HTTPS прокси, то порт сервера авторизации в настройках подключения qip должен быть именно 443-й и никак иначе.

2. SOCKS 4, 4A, 5. QIP поддерживает такие прокси сервера, но протестировать это не представляется возможным, поэтому все исправления идут по вашим письмам об ошибках при работе с ними.

QIP не поддерживает HTTP прокси без метода CONNECT, т.к. реализация такого подключения через методы GET и POST требует много неоправданных усилий.

Невозможно подключиться, ошибка "Превышен лимит подключений"
Добавил: Дмитрий (remnev)
Такая ошибка выдается сервером в нескольких случаях:

1. Если вы слишком часто подключались и отключались от него. Это защита сервера от переборов паролей. Вам придется подождать минут 10-15 и не подключаться, чтобы сервер вас автоматически разблокировал. Чем больше вы будете производить попыток подключения после появления такой ошибки, тем дольше будете ожидать разблокирования от сервера. Если при этом у вас есть другая учетная запись, то вы можете использовать ее, или зарегистрировать новую, если что-то срочное нужно сообщить. Если вы также и на этой учетной записи произведете много попыток отключения и подключения, то в конце концов сервер заблокирует ваш ip адрес, на те же 10-15 минут.

2. Если вы пользуетесь услугой GPRS сотовых операторов. Так как при этом сотовый оператор обычно использует один и тот же внешний ip адрес и вместе с вами подключиться пытаются очень много пользователей. На сервере стоит ограничение на количество подключений с одного ip адреса.

3. Если вы работаете в большой компании где много пользователей, подключающихся через один и тот же прокси сервер

Невозможно подключиться, ошибка "Неверные поля в базе данных"
Добавил: Дмитрий (remnev)
На некоторых номерах icq сервер выдает ошибку (Неверные Поля в Базе Данных - Invalid Database Fields) при выборе Безопасного Логина (Secure Login). Такого рода аккаунты можно подключать к серверу только через стандартный способ (пароль шифруется через xor, в отличии от безопасного где используется мд5 шифрование). Дело в том, что такие номера даже не имеют дату регистрации. Поэтому нужно снять галку Безопасного подключения и можно сказать, забыть о безопасном подключении с этой учетной записи.

Тем, кому подробно хотелось бы узнать:
Kак известно, в 1998-99 году компанию Mirabilis купила американская компания AOL и новые ICQ клиенты стали работать на протоколе клиента AIM. Соответственно для этого пришлось все ICQ аккаунты переносить на новые сервера AOL-а. Вот предположительно по этой причине во многих старых номерах отсутствуют нужные для безопасного логина поля в базе данных AOL-а. На сегодняшний день никакой из официальных клиентов ICQ не использует безопасный способ подключения к серверу, это значит что ваш пароль может быть перехвачен и спокойно расшифрован если вы подключаетесь через локальную сеть.

Невозможно подключиться, ошибка "Неверный пароль/номер"
Добавил: Дмитрий (remnev)
1. Если учетная запись действительно ваша, то не стоит паниковать. Подождите пару минут и попытайтесь подключиться снова. Вероятно, такого рода защита придумана от программ подбора паролей или же на серверах возникла какая-либо временная неисправность, которую обычно достаточно быстро устраняют.
2. Если учетная запись действительно ваша и долгое время выдается эта ошибка, то вероятно, ваша учетная запись была украдена посредством "троянских" программ или перехватом сетевых пакетов. В этом случае воспользуйтесь системой напоминания пароля, проверив прежде свой компьютер на наличие вирусов.
3. Если вы совсем недавно зарегистрировали эту учетную запись, то вероятно, что она была удалена или заблокирована по каким-либо причинам. Причины удаления мне не известны, но то, что удаления происходят это известный факт. Чтобы проверить удалена ли ваша учетная запись, то зарегистрируйте новую, откройте окно "Найти/добавить пользователя", нажмите на вкладку "Дополнительно" и там в поле "Проверить статус" введите имя или номер вашей учетной записи и нажмите на кнопку "Проверить".
4. Возможно, вы забыли название или номер своей учетной записи. В любом случае тоже попробуйте воспользоваться системой напоминания пароля.

Ошибка перенаправления в базе, линковки в базе, резервной схемы, резервной линковки, неверный статус базы
Добавил: Дмитрий (remnev)
Все ошибки связанные с базой или схемой возникают на сервере и как правило возникают очень редко и при каких-либо сбоях в работе базы. Так что, всё что вам остается делать, это подождать несколько минут, а может и больше, а после пробовать подключаться. А если ждать не хочется, то пробуйте менять oscar сервера в настройках подключения QIP и может один из них успешно вас подключит.

Получена команда паузы/выключения сервера, необходимо переподключение
Добавил: Дмитрий (remnev)
Такое бывает не часто, но бывает. Это скорее всего происходит при обновлении серверного ПО, перезагрузке сервера или замене сервера целиком. Официальные клиенты при этом молчат, и пока пользователь этого не заметил переподключаются на другие сервера. Так что, ничего страшного в этом нет.

QIP часто отключается при слабых сетевых подключениях
Добавил: Дмитрий (remnev)
Это скорее всего не QIP отключается, а его отключает сервер, из-за того, что серверу не был доставлен предыдущий пакет, т.к. на сервере идет строгий контроль последовательности отправляемых и получаемых пакетов, а может и проблема вовсе на сетевом или физическом уровне. У меня нет возможности протестировать на слабом подключении, но начиная с билда 7600 многое переделано в сетевом модуле. Так что пробуйте.

Обрывается связь через N минут при соединении через прокси
Добавил: Дмитрий (remnev)
Некоторые прокси сами обрывают открытые сессии через N минут. Наверно необходимо настроить прокси или попробовать поставить галочку в настройках подключения QIP напротив "Поддерживать подключение".

Вопрос по трафику и как его сэкономить
Добавил: Дмитрий (remnev)
QIP использует меньше трафика, чем официальные клиенты. Но вы можете также дополнительно сэкномоить трафик, отключив сервис иконок /аватаров в настройках в пункте "Общие".

Ошибка "Ваша учетная запись используется на другом компьютере"
Добавил: Дмитрий (remnev)
Такое происходит обычно если вы подключились с другого места с одной и той же учетной записью. Или запускаете две копии QIP на одном компьютере с одной и той же учетной записью.
Но если при этом вы уверены, что никто не может использовать эту учетную запись кроме вас в данный момент и ко всему этому еще и сменился пароль, то скорее всего в ваших данных есть домен из черного списка, который надо заменить на другой или удалить или же вы отправили кому-либо ссылку с таким доменом и сервер вас за это временно отключил.

При подключении открывается окно контактов, но подключения так и не происходит. Что делать?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Начиная с билда 7810 эта ошибка исправлена. Обновите программу и может у вас все заработает.

QIP открывает второе подключение через разные промежутки времени на удаленный порт 5190, что это?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Это подключение к серверам, где хранятся пользовательские значки/иконки/аватары. Да, они хранятся на отдельных серверах, чтобы не нагружать основные сервера. Т.к. эти сервера время от времени сами отключают соединение, то приходится подключаться заново постоянно. Если вам это не нужно, то отключите Сервис иконок/аватаров в Настройках, в пункте Общие, и QIP не будет открывать дополнительное подключение. При этом вы также не сможете загрузить свою иконку/значок/аватар и не сможете видеть аватары других контактов. А если вы будете блокировать эту попытку подключения брандмауэром, то QIP может подвисать. Лучше в этом случае отключить сервис.

Как создать новую группу?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Переключитесь в режим показа групп, нажав на вторую кнопку в панели инструментов сверху (кнопка должна быть в нажатом состоянии), и в списке контактов щелкните правой кнопкой мышки на пустом месте или на любой существующей группе. В появившемся контекстном меню выберите пункт "Создать новую группу".

Как найти контакт, который в списке?
Добавил: Дмитрий (remnev)
Нажав клавишу F3 в списке контактов или через контекстное меню (начиная с билда 7700). Контакт, который находится у вас в списке можно найти, установив курсор в список контактов на самую верхнюю позицию и нажимать на клавишу первой буквы имени или ника контакта, курсор при этом сам будет указывать на контакт, начинающийся с этой буквы.

1-100 101-148

Copyright QIPmobile ©2006-2024 | Хостинг от uCoz