remnev |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:13 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
|
Столкнулся я в свое время с проблемой - стоит только пройти сильному дождю и дорогам наполнится лужами (а с нашими дорогами и системами стоков это раз плюнуть, потоки воды обеспечены), и проехавшись на скорости по этим самым лужам движок у моей "ласточки" начинал неустойчиво работать на холостых, захлебываться, а то и вообще глохнуть. Приходилось останавливаться и если удавалось не заглохнуть, педалькой газа давать двигателю оборотов, и так после проезда хорошей лужи или водных потоков. Естественно радости особой это не доставляло... И я решил выяснить, что собственно говоря происходит? Не нужно быть гением, дабы предположить что дело в электрике а именно в ее высоковольтной части. Так и оказалось - после очередного такого действа с водными процедурами я доехал до сухой безводной улицы и заглянул под капот. Катушка напрочь мокрая. Протер катушку, провода, постоял минут пять - завелась с полтыка. Поскольку машина у меня б.у. то я и предположить не мог, что там под двигателем окромя защиты картера (которой у меня и по сей день нет, картер помятый в хлам) там должен стоять "пыльник". Но у кореша моего была семерка, которую отец в свое время с завода забирал и она была в оригинальном состоянии, так сказать "эталон" для меня. Я с удивлением обнаружил что у нее снизу подкапотное пространство защищено от попадания воды этим самым "пыльником". Мною срочно был приобретен сей девайс и установлен на мое авто. На фото видно о каком пыльнике я веду речь: Собственно так и выглядит "пыльник" (так его обозвал продавец на рынке) в установленном состоянии. Если у Вас машина б.у. и Вы столкнулись с такой проблемой, как залитая водой катушка - то скорее всего у вас просто не стоит сей пыльник. Так что ставьте и не парьтесь
|
|
| |