Все началось с простого хочу, на седанах блин все легко и просто, крышка багажника поднимается и особых проблем не предвидится. на четверке задняя дверь тяжелая и сразу встал вопрос, а отойдет ли достаточно замок, чтобы ее открыть....
Путем закрывания себя любимого в багажнике, было выяснено, что если оттянуть собачку, дверь отходит достаточно, чтобы вывести замок из зацепления.
Таким образом было решено, приводу быть.
для этого нужно
1. активатор мощный, типа такого:
у обычного дверного сил не хватает..
2. гибкий тросик, я использовал мотоциклетный.
3. руки, дрель, ножовка, провода и кнопка.
Итак разбираем замок, делаем в нем отверстие и получаем вот такую конструкцию:
стрелкой показан хвостик троса
Для того, чтобы замок работал и штатно необходимо, что бы тросик лежал за подлицо с поверхностью, для этого делаем пропил в замке (показан пунктиром)
собственно, с замком все, на тросу оставляем кусочен оплетки, чтобы он не перетирался о металл,
сверлим отверстие в двери
и вставляем замок на место
После этого остается поставить сам привод. привод распологаем как можно параллельней направлению приложения силы, но тут это сложновато,так как мешается мотор стеклоочистителя (если он у вас есть конечно), я разместил немного в стороне
Схема электросоединений такая:
Собственно далее цепляем тросик к приводу , проверяем работу, протягиваем провода, делаем кнопку, и наслаждаемся, в том числе и удивленными лицами друзей, знакомых и просто прохожих