Главная     Стартовая страница     Регистрация     Добавить в закладки     Сделать стартовой     No IE     RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Авто » Тюнинг » Доработка печки (Электрика)
Доработка печки
remnev Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка так устроенна что в левый патрубок который должен дуть на боковое стекло водителя практически не дует - особенность конструкции. А зимой это большой недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь.
Смысл доработки - поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки. Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Сделать это очень просто. В машине фото я не делал но сделал фото в домашних условиях Сам дефлектор

Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и слегка вытаскиваем его вперед.

Поддеваем его отверткой с другой стороны и так же тянем вперед

Вынимает дефлектор из корпуса.

Сам корпус дефлектора

держится он в торпеде вот на таких усиках

Просто просовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор он немножко больше дефлектора но под посадочную площадку патрубка подходит идеально.

Примеряем его ровно по центру корпуса дефлектора и делаем на корпусе пометочки его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож(я делал именно им) Делаем разрезы в пластике. Соединяем их линиями процарапаными ножом и пассатижами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так

Отломанные кусочки пластика не выкидываем - они нам еще понадобятся. Примеряем вентилятор В получившийся проем. Он должен входить в него достаточно плотно иначе он будет болтаться.

Вставляем в корпус дефлектора внутреннюю его часть с лопастями и видим что они при повороте дефлектора будут мешать вентилятору, точнее они из-за него не будут поворачиваться на наксимально возможный угол.
Прикрепления: 2180481.jpg (53.5 Kb) · 7970559.jpg (44.3 Kb) · 5433376.jpg (47.9 Kb) · 8936117.jpg (44.2 Kb) · 1163100.jpg (46.5 Kb) · 0837759.jpg (29.4 Kb) · 5936662.jpg (34.0 Kb) · 5756518.jpg (28.7 Kb) · 6836090.jpg (28.8 Kb) · 1385754.jpg (24.3 Kb)


 
remnev Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Помечаем часть которую надо отрезать чтоб ничего не мешалось. Разбираем лопасти

отрезаем лишнее от держателя

И от самих лопастей

Тут надо быть аккуратным чтоб не повредить лопасти они достаточно хрупкие. Собираем все обратно

Устанавливаем вентилятор и проверяем нормально ли перемещаются лопасти.

По поводу вентилятора у меня их было два. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и второй от кулера с пентиум 3 на 0,25А второй дует намного сильнее хотя и первый тоже вполне подойдет для нужной нам задачи. 0,18А тест

0,25А тест

Далее чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не в обратку черед дефлектор, нам надо сделать его максимально герметичным. Для этого берем кусочки пластмассы которые мы отрезали от дефлектора и заклееваем лишние проемы в задней его части этими кусочками сажая их на силиконовый герметик.


Далее Идем в машину. Сначала вставляем в площадку патрубка вентилятор.
Прикрепления: 9478008.jpg (18.0 Kb) · 8958475.jpg (28.7 Kb) · 0192568.jpg (30.7 Kb) · 5450997.jpg (33.5 Kb) · 9011912.jpg (32.1 Kb) · 4384237.jpg (29.1 Kb) · 8443844.jpg (31.8 Kb) · 4834062.jpg (34.0 Kb) · 9723910.jpg (24.4 Kb) · 7216169.jpg (24.7 Kb)


 
remnev Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 0
Статус:
Затем корпус дефлектора, направляя вентилятор в вырезанное для него отверстие

Ну и сами лопасти

На этом фото хорошо видно оконечный результат.

вобщем дует ОЧЕНЬ хорошо. Электрика подключается элементарно. Лучше полключить кулер к проводу на котором появляется напряжение только при включении зажигания, чтоб он не работал если забудешь его выключить. Я подключал к проводу печки, Электрическая схема печки.

Я подключал вот так, кулер включается отдельной кнопкой вне зхависимо от того работает вентилятор пеочки или нет. Я напрмер часто просто открываю заслонку и краник а электродвигатель не включаю, воздух нагнетается сам через дефлекторы.

Если нкуда ставить отдельную кнопку для кулера то можно посадить его на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны иначе у печки будет не две скорости а одна. Диоды любые на 12 вольт или выше.

Вариантов на самом деле много. Можно сделать и две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и еще много чего. Тут уже каждый сам решит как ему больше нравится.
Прикрепления: 8449655.jpg (23.6 Kb) · 7421379.jpg (23.7 Kb) · 9358504.jpg (28.4 Kb) · 3061484.jpg (26.9 Kb) · 9433370.jpg (32.2 Kb) · 4636545.jpg (32.5 Kb)


 
Форум » Авто » Тюнинг » Доработка печки (Электрика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright QIPmobile ©2006-2024 | Хостинг от uCoz